Модели карнизов
#моделирование #3D
Коллекция фасадов может состоять из нескольких 3D моделей, которые визуально отличаются друг от друга.
Например: накладка на ящик, фасад для дверцы и фасад с витриной. Для каждого типа потребуется своя модель, в соответствии с общими требованиями. К таким обычно относятся простые фрезеровки. Для сложных или только вертикальных фрезеровок могут понадобиться модели, практически, под каждый размер фасадной коллекции.

Простые фрезеровки

Под этим понятием подразумевается коллекции фасадных систем такого плана:
Названия элементов у подобных моделей нужно указывать ключ адаптивности translate (t).
Например, v(2)_m(gen)_t(xy). Таким образом, модель будет одинаково хорошо отображаться на любых размерах (от минимально допустимых).

Сложные фрезеровки

Сложные фрезеровки
В данном случае имеются ввиду фрезеровки такого плана:
Подобного рода коллекции нуждаются в более разнообразной линейки 3D моделей, т.к. их структура фрез от размера к размеру имеет отличия, а ключом адаптивности в названиях элементов следует назначать scale (s) - масштабирование.
Например, v(2)_m(gen)_s(xy).
Для коллекций на подобии второго варианта с картинки выше, необходимо создавать модели только на разные варианты по ширине. Т.к. высота может адаптироваться по значению translate (t). Но для ширины рекомендуем прописать в названиях элементов значение scale (s).
Например, v(2)_m(gen)_t(y)_s(x).
Если пользователь создал модуль шириной 490, а такого варианта модели нет, то конструктор будет использовать ближайший вариант по нижнему значению (например, 446 мм). При этом, параметр адаптации s равномерно растянет модель до 486 мм. А параметр t, на моделях со сложной фрезеровкой, будет отображать артефакты (разрывы фрезеровки по центру).
UV-mapping (развертка)
Делается в обязательном порядке на тех элементах модели фасада, на которых предполагается отображение таких текстур, как например, древесные. Развертка позволит конструктору правильно наложить текстуру на поверхность модели.
UV-развертка на примере работы в программе Blender - в режиме редактирования (Tab) активировать все элементы (клавиша A) - вызвать панель UV Mapping (клавиша U) - выбрать пункт Project from View (Bounds)
Подобного рода коллекции нуждаются в более разнообразной линейки 3D моделей, т.к. их структура фрез от размера к размеру имеет отличия, а ключом адаптивности в названиях элементов следует назначать scale (s) - масштабирование.
Например, v(2)_m(gen)_s(xy).

Список встроенных ключей

gen — материал по умолчанию для 3D модели и текущий выбранный материал фасада
glass — стекло, используется для витринных элементов
back — белый цвет, обычно используется для задней части фасадов МДФ
black — черный цвет
al — серый (алюминий)
metall — серый (металл)
window — вид за оном (улица)
mirror — зеркало
topcorpmat — материал корпуса используемый на  верхних модулях
botcorpmat — материал корпуса используемый на нижних модулях

Индивидуальные ключи (доп. материалы)

Можно задать свои ключи материалам для отдельных элементов 3D модели. Например, v(2)_m(korpus)
При этом, для своего ключа необходимо назначить текстуру (или базу текстур), которая по умолчанию будет отображаться на сцене конструктора.
Для фрезеровок свои ключи добавляются в настройках, во вкладке "Доступные декоры". Для моделей техники и интерьера - это вкладка "Дополнительные материалы".
Перед добавлением индивидуального ключа в настройки, создайте базу текстур, к которой будет закреплён ваш ключ. Инструкция по созданию Коллекции текстур

Патина

Элемент патины должен быть отдельным от элемента самого фасада, каждый со своим ключом для отображения материала. Например, модель фасада с патиной должен содержать как минимум два значения:
v(2)_m(gen)_t(xyz) - встроенный ключ для основного элемента фасада
v(2)_m(patinaverona)_t(xyz) - свой ключ для элемента патины
Если у фасадов один набор патины для всех, то название материала патины может быть одинаковым.
Например, v(2)_m(patina)_t(xyz)
Перед добавлением индивидуального ключа в настройки, создайте базу текстур, к которой будет закреплён ваш ключ. Инструкция по созданию Коллекции текстур
Инструкция была полезной?
Предыдущее
Синхронизация по API
Следующее 
Модели фасадов
Комментарий:
Тема обращения:
Почта для ответа:
Ссылка на конструктор:
Один вопрос - одна заявка.
По темам бухгалтерии, покупки и продлении лицензии, пишите на почту sales@planplace.ru
Один вопрос - одна заявка.
По темам бухгалтерии, покупки и продлении лицензии, пишите на почту sales@planplace.ru